Это общее свойство всего искусства, независимо от его «национальности». Применительно к нашей субкультуре можно сказать, что нам необязательно бросаться под поезд, как Анна Каренина, https://uti-puti.com.ua/view_afisha.php?id=851349 или топить беззащитную собачку, как Герасим. Мы можем пережить эмоции, которые переживали герои, просто почитав художественные произведения. Смысл такого подхода, думается, ясен.
Простой народ тоже нуждался в творчестве, а потому создавал свои, более приземлённые художественные образы. Творцами на этот раз были сами люди, а их произведения передавали из поколения в поколение. Когда эту картину повесят на выставке, люди придут смотреть и обсуждать её.
Измельчает мясо на раз-два: хитрый способ заточить ножи мясорубки
Наука, изучающая искусство в целом и связанные с ним явления — искусствоведение. Отрасль философии, занимающаяся изучением искусства — эстетика. Феноменами, связанными с искусством, занимаются и другие общественные и гуманитарные науки, такие как культурология, социология, психология, поэтика и семиотика. История искусства XX века полна поиском новых изобразительных возможностей и новых стандартов красоты, каждый их которых вступал в противоречие с предыдущими.
- Люди оставляли наскальные рисунки, повествующие о своем быте, обрядах.
- Находиться в непрерывном поиске — важнейшее завоевание И.
- Эстетическая ценность произведения искусства в том, что зритель через него сталкивается с прекрасным и формирует свой вкус.
Деятельности, когда она совершается умело, мастерски, искусно в технологич., а часто и в эстетич. Так, например, икебана, боевые искусства и т. Можно относить к искусству по признаку эстетического восприятия элементов этой деятельности, связанных с графикой, звуком, движением и по принципу степени мастерства исполнения. По трудовой теории, в первобытном обществе первобытное изобразительное творчество зарождается с видом Homo sapiens как способ человеческой деятельности для решения практических задач. Возникнув в эпоху среднего палеолита, первобытное искусство достигло расцвета в верхнем палеолите, около 40 тыс. Лет назад, и могло быть социальным продуктом общества, воплощавшим новую ступень освоения действительности.
История искусства
В 1924 году Вертов снял для иллюстрации своих теорий картину «Кино-глаз», а в конце десятилетия — свой самый известный фильм «Человек с киноаппаратом» 1929 года. Киноаппарат превращается здесь в субъект наблюдения. Оператор — техническая фигура, которую аппарат буквально таскает за собой целый день на съемки. Конечно, аппарат не мог сам комбинировать снятые события, решение принимал человек за монтажным столом. Но Вертов искренне верил, что кино — это не просто новый этап технологической эстетики, но инструмент радикальной перестройки человека. Едва ли не раньше всех и совершенно независимо начал эксперименты с монтажом Давид Кауфман, более известный под псевдонимом Дзига Вертов.